Главная / Бездепозитные бонусы / Yamaha vulcan

Yamaha vulcan

Сообщение Willy » 26 сен 2013, 04:48

Собираюсь купить первый после долгого перерыва мот. По финансовым соображениям рассматриваются модели данного класса. Рост 191 вес 120. По результату жопотеста вулкан чуть удобнее(не принципиально) ямаха внешне нравится больше.

Помимо этих факторов в расчет берется ремонтопригодность в условиях отсутствия в моем городе мотомастерских. Сложилось мнение, что с Кавой будет несколько проще благодаря обширному и организованному сообществу вулканологов в интернете.

По ТТХ двигателей сложилось мнение, что Ямаха больше любит обороты.

В общем начитался всякого - в голове каша. Прошу любых обьективных и субьективных мнений кроме "не тот не другой".
Послушать сердце взять ямаху?
Послушать мозг взять вулкан?
Взять че будет свежее всех?(брать буду не новый)

Особо благодарен буду отзывам от тех, кто ездил на том и на том.

Yamaha vulcan I

Re: vn900 или xvs950

Сообщение MacLeods » 26 сен 2013, 10:21

Yamaha vulcan II

Re: vn900 или xvs950

Сообщение Йогурт » 26 сен 2013, 10:42

Yamaha vulcan III

Re: vn900 или xvs950

Сообщение RafN » 26 сен 2013, 11:09

Yamaha vulcan IV

Re: vn900 или xvs950

Сообщение Старый » 26 сен 2013, 11:28

Yamaha vulcan V

Re: vn900 или xvs950

Сообщение PlasmaNaut » 26 сен 2013, 11:30

Yamaha vulcan VI

Re: vn900 или xvs950

Сообщение БаронЪ » 26 сен 2013, 12:21

Yamaha vulcan III

Re: vn900 или xvs950

Сообщение RafN » 26 сен 2013, 13:13

Yamaha vulcan VIII

Re: vn900 или xvs950

Сообщение Soldier » 26 сен 2013, 14:56

Willy писал(а): Собираюсь купить первый после долгого перерыва мот. По финансовым соображениям рассматриваются модели данного класса. Рост 191 вес 120. По результату жопотеста вулкан чуть удобнее(не принципиально) ямаха внешне нравится больше.

Помимо этих факторов в расчет берется ремонтопригодность в условиях отсутствия в моем городе мотомастерских. Сложилось мнение, что с Кавой будет несколько проще благодаря обширному и организованному сообществу вулканологов в интернете.

По ТТХ двигателей сложилось мнение, что Ямаха больше любит обороты.

В общем начитался всякого - в голове каша. Прошу любых обьективных и субьективных мнений кроме "не тот не другой".
Послушать сердце взять ямаху?
Послушать мозг взять вулкан?
Взять че будет свежее всех?(брать буду не новый)

Особо благодарен буду отзывам от тех, кто ездил на том и на том.

Yamaha vulcan III

Re: vn900 или xvs950

Сообщение RafN » 26 сен 2013, 15:29

взято отсюда: http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=13069
Итак 900-ка Classic.
Минусы:
1. Тормоза. их нет. Осознание этого факта приходит только с опытом езды на мотах с тормозами. Пока не попробовал, кажется что тормозит неплохо.. но это не так. с одним суппортом спереди и одним сзади, тормозит мот погано. АБС самособой нет.
2. Сиденье. Им можно пытать. Если я попаду в ад для мотоциклиста, там наверняка дадут мот с таким сиденьем. Ездить конечно можно, но желательно не далеко . надо лечить эту хрень мустангом или ультимейтом.
3. крепление заднего номера. это вообще пиздос, и лечится только полным выкидыванием ВСЕХ заводских крепежных элементов. Колхоз из металлической пластины миллиметра в два-три будет к месту. Встретиться бы с этим проектировщиком, который придумал этот элемент Evil or Very Mad . В аду ему на голову будут сыпаться все потерянные номера!
4. Пульты.. Корродируют в них медные контакты.
5. Как правильно заметил Дима, фильтр забивается очень быстро при и так небольшом размере фильтрующего элемента.

Плюсы:
1. Это размеры и колесная база. Мот не кажется маленьким.
2. Вес. При таких размерах, мот весит всего 290 кг. Резина ходит гораздо дольше, чем на более тяжелых мотах. тот же мец отходил 16000, и при продаже мота выглядела очень неплохо, а главное так же хорошо держала в любую погоду. Походу 880 мец, пробежать должен был более 20000 км.
3. Двигатель: С высоты полета на 1700-м, я конечно теперь понимаю, что 900 кубиков это. всего лишь 903 кубика, но какие это 903 кубика. Для своего объема движок до 100-110 км/ч едет так, как не едут некоторые среднекубатурные моты. передаточные числа в коробке подобраны очень неплохо. Крейсерская скорость 110-120 км..
4. Управляемость. Совокупность низкого центра тяжести, небольшого веса и длинной базы, делает этот мот пригодным для города. Езда в междурядье не вызывает никаких затруднений.
5. Подножки. ну я отношу это к плюсам, так как на том же кастоме их нет. а без них не удобно ИМХО.
6. Ремень. Да, да, это плюс)).

В целом от мота остались только положительные впечатления. Мот в целом очень сбалансирован, и идеален для города. Также мот подойдет новичку, и как мот для женской половины мотосообщества.